Подведены итоги исследования представленных на российском рынке дилерских сетей автопроизводителей. Дилерская сеть LADA, как и ранее, является самой большой по числу официальных дилеров.

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», которые проводили анализ, уточняют, что в расчет брали действующие по состоянию на октябрь 2016 года на территории России официальные дилерские центры продаже и обслуживанию легковых автомобилей, исключая сервисные центры. Согласно исследованию в России на 1 октября действовало 3500 официальных дилеров легковых автомобилей. Их число с 1 января 2016 года сократилось на 260 штук.

Самой большой дилерской сетью остается сеть отечественного бренда LADA. Всего в России на 1 октября работало 327 автосалонов LADA. Число дилеров LADA за 9 месяцев выросло на 6 штук. Помимо LADA, крупные дилерские сети в России есть у УАЗ (181 дилер), KIA (174 дилера), Renault (169 дилеров), Hyundai (155 дилеров), Lifan (149 дилеров), GM-AVTOVAZ (148 дилеров), Nissan (138 дилеров), Skoda (127 дилеров) и Volkswagen (122 дилера).

В отчетный период, помимо LADA, расширение дилерских сетей наблюдалось у следующих брендов УАЗ (+16 шт.), FAW (+10 шт.), Hawtai (+9 шт.) и KIA (+7 шт.). Одновременно с этим сокращение дилерской сети произошло у гораздо большего числа автомобильных марок. Среди них стоит отметить такие бренды как Honda (-15 шт.), Chery (-11 шт.), Changan (-11 шт.), SsangYong (-22 шт.), JAC (-22 шт.), Great Wall (-23 шт.), Chevrolet (-42 шт.), Opel (-87 шт.).