Техническое обслуживание и ремонт - так в двух словах можно описать весь комплекс работ проводимых в сервисном центре LADA компании "ТЕХИНКОМ". Многие владельцы автомобилей LADA задаются вопросом: «Стоит ли проходить ТО и ремонтировать свой автомобиль в авторизованном техцентре?» Специалисты компании «ТЕХИНКОМ» однозначно отвечают: «Обязательно стоит!»

Кузовной ремонт

Запись на автосервис

Работы по замене стёкол на автомобиле сами по себе не сложны и выполняются по отработанному алгоритму методом вклейки:

  1. Демонтаж поврежденного стекла
  2. Чистка места вклейки нового стекла
  3. Проведение предварительных замеров
  4. Обезжиривание места установки нового стекла
  5. Грунтование контактных мест
  6. Нанесение полиуретанового герметика
  7. Установка и закрепление стекла

Несколько дней после установки рекомендуется проявлять осторожность при пользовании автомобилем – соблюдать скоростной режим, не парковаться под углом, избегать любых дополнительных нагрузок на автомобиль.

Важно использовать в работе только оригинальные расходные материалы и оборудование рекомендуемое заводом-изготовителем.

Официальный сервисный центр ТЕХИНКОМ гарантирует качественную замену лобового, заднего и боковых стекол Вашего автомобиля в считанные часы.

Звоните по телефону +7 (495) 778-98-50!

Замена стёкол

Я согласен с Политикой конфиденциальности и обработкой моих персональных данных
Прямая связь с Генеральным директором ТЕХИНКОМ
Швыдько Наталия
Александровна Руководитель клиентской службы

Прямая связь с клиентской службой

Высокое качество обслуживания клиентов является приоритетным для компании ТЕХИНКОМ!

Свяжитесь с клиентской службой, если у вас есть пожелания или вы не удовлетворены качеством предоставленных услуг.

+7 (925) 149-87-97

Ок, спасибо!

8 (495) 266-25-58 ; 8 (495) 266-59-29; 8 (495) 241-58-37; 8 (495) 266-01-33