Старший менеджер отдела продаж новых автомобилей LADA Место работы: МКАД 65 км внутренняя сторона, Строгино, ул. Кулакова, вл. 24, корп. 3
17.01.2020
Обязанности:

  • Продажа автомобилей бренда ЛАДА, дополнительного оборудования и аксессуаров;
  • Квалифицированное консультирование клиентов по телефону и в автосалоне;
  • Организация и проведение тест-драйва;
  • Ведение клиентской базы;
  • Соблюдение стандартов производителя;
  • Курирование работы менеджеров отдела продаж;
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в старшим менеджером отдела продажах автомобилей иностранных брендов от 1,5 лет желательно;
  • Обучаемость, коммуникабельность, нацеленность на результат;
  • Умение работать в команде.


Мы предлагаем:

  • Компания предлагает стабильную конкурентоспособную официальную заработную плату и ее стабильную выплату;
  • Прозрачная и понятная система мотивации без ограничения верхней планки;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы: 5/2;
  • В компании на регулярной основе проводятся тренинги по повышению квалификации;
  • Предоставляются широкие возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • Для сотрудников предусмотрены специальные условия приобретения автомобилей и услуг компании;




Откликнуться
Мастер-консультант сервисного центра Место работы: МКАД 14 км внешняя сторона, Коммерческий проезд, д.8, к.2
17.01.2020
Обязанности:

  • Работа в должности мастером-приемщиком в современном техцентре
  • Продажа автосервисных услуг клиентам сервиса
  • Консультации клиентов по техническим вопросам связанным с их автомобилем
  • Вести запись клиентов на ремонт в СТО
  • Вести первичную документацию, составлять заказ-наряд
  • Принимать и выдавать автомобиль клиенту по проведению ремонта.
  • Соблюдение требований Марки по бизнес процессам, правила компании
  • Работа с клиентами, обслуживание клиентов.


Требования:

  • Знания по устройству автомобиля, работа узлов и агрегатов
  • Желание работать и профессионально развиваться, прилагая к этому максимум усилий
  • Правильная, грамотная разговорная речь, технически подкованы, коммуникабельны и клиентоориентированны
  • Знания документооборота сервиса, знания процессов сервиса
  • Умение достигать результата, решать поставленные задачи, умение построить свою работу для достижение результата
  • Знания методов работы с клиентами, привлечение клиентов для продажи услуг, увеличение клиентской базы.


Мы предлагаем:

  • Режим работы 3/3, с 8-00 до 20-00 или с 10-00 до 22-00
  • работа в молодом, дружном коллективе
  • официальное трудоустройство
  • скидка на обслуживание личного автомобиля
  • оклад + премиальная часть.





Откликнуться
Менеджер отдела продаж Место работы: МКАД 47 км внешняя сторона, стр.3
10.01.2020
Обязанности:

  • Продажа автомобилей бренда ЛАДА, дополнительного оборудования и аксессуаров;
  • Квалифицированное консультирование клиентов по телефону и в автосалоне;
  • Организация и проведение тест-драйва;
  • Ведение клиентской базы;
  • Соблюдение стандартов производителя;


Требования:

  • Высшее;
  • Водительское удостоверение категории В, реальный опыт вождения от 3-х лет;
  • Опыт работы в продажах автомобилей от 3 лет желательно;
  • Обучаемость, коммуникабельность, нацеленность на результат.
  • Умение работать в команде


Мы предлагаем:

  • Компания предлагает стабильную конкурентоспособную официальную заработную плату и ее стабильную выплату;
  • Прозрачная и понятная система мотивации без ограничения верхней планки;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы: 5/2;
  • В компании на регулярной основе проводятся тренинги по повышению квалификации;
  • Предоставляются широкие возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • Для сотрудников предусмотрены специальные условия приобретения автомобилей и услуг компании;
  • Требуемый опыт работы: 1–3 года
  • Полная занятость, сменный график




Откликнуться
Мастер-консультант сервисного центра Место работы: МКАД 47 км внешняя сторона, стр.3
17.01.2020
Обязанности:

  • Работа в должности мастером-приемщиком в современном техцентре
  • Продажа автосервисных услуг клиентам сервиса
  • Консультации клиентов по техническим вопросам связанным с их автомобилем
  • Вести запись клиентов на ремонт в СТО
  • Вести первичную документацию, составлять заказ-наряд
  • Принимать и выдавать автомобиль клиенту по проведению ремонта.
  • Соблюдение требований Марки по бизнес процессам, правила компании
  • Работа с клиентами, обслуживание клиентов.


Требования:

  • Знания по устройству автомобиля, работа узлов и агрегатов
  • Желание работать и профессионально развиваться, прилагая к этому максимум усилий
  • Правильная, грамотная разговорная речь, технически подкованы, коммуникабельны и клиентоориентированны
  • Знания документооборота сервиса, знания процессов сервиса
  • Умение достигать результата, решать поставленные задачи, умение построить свою работу для достижение результата
  • Знания методов работы с клиентами, привлечение клиентов для продажи услуг, увеличение клиентской базы.


Мы предлагаем:

  • Режим работы 3/3, с 8-00 до 20-00 или с 10-00 до 22-00
  • работа в молодом, дружном коллективе
  • официальное трудоустройство
  • скидка на обслуживание личного автомобиля
  • оклад + премиальная часть.





Откликнуться
Прямая связь с Генеральным директором ТЕХИНКОМ
Швыдько Наталия
Александровна Руководитель клиентской службы

Высокое качество обслуживания клиентов является приоритетным для компании ТЕХИНКОМ!

Свяжитесь с клиентской службой, если у вас есть пожелания или вы не удовлетворены качеством предоставленных услуг.

+7 (925) 149-87-97

Ок, спасибо!

8 (495) 266-25-58 ; 8 (495) 266-59-29; 8 (495) 241-58-37; 8 (495) 266-01-33