Запись на автосервис

Помощь на дороге

Программа «LADA помощь на дороге» – это наша готовность 24 часа/7дней в неделю предоставлять в гарантийный период эксплуатации автомобиля LADA техническую помощь или эвакуацию автомобиля в любой дилерский центр ТЕХИНКОМ в случае неисправности.

Гарантийный срок на новые автомобили LADA установлен изготовителем и составляет:

  • для полноприводных автомобилей - 24 месяца или 50 000 км. (что наступит ранее);
  • для переднеприводных автомобилей – 36 месяцев или 100 000 км. (что наступит ранее).

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому потребителю.

Программа распространяется на модельный ряд автомобилей LADA с идентификационным номером (VIN) начинающийся с XTA.*

Зона действия программы: на автомобильных дорогах РФ, в пределах 200 км. от ближайшего официального дилера LADA.

Доступные услуги:

  1. Экстренная техническая помощь.
    • проведение мероприятий по запуску двигателя транспортного средства, в том числе не менее чем от одного внешнего источника;
    • экстренный ремонт систем электрооборудования транспортного средства (включает в себя частичное обслуживание штатной аккумуляторной батареи транспортного средства без обязательной зарядки и/или обязательного вскрытия штатной аккумуляторной батареи транспортного средства; замену штатных предохранителей транспортного средства и/или штатных реле транспортного средства, при наличии технической возможности; проведение мероприятий по отключению установленной системы сигнализации и иммобилизации транспортного средства. Стоимость запчастей клиент оплачивает самостоятельно);
    • проведение работ по вскрытию дверей транспортного средства, багажника транспортного средства, капота транспортного средства, а также по вскрытию механических противоугонных систем, установленных на данном транспортном средстве, при условии, что конструктивные особенности транспортного средства позволяют осуществить данные работы.
  2. Эвакуация Транспортного средства с неисправностью и /или приравненной к ней до ближайшего официального дилера LADA.
  3. Техническая консультация по телефону по самостоятельному устранению мелких поломок, произошедших с транспортным средством.

Ознакомьтесь с перечнем городов и правилами оказания услуг по программе "LADA помощь на дороге".

Клиентская служба / Помощь на дороге
8 800 700 52 32
Звонок бесплатный

* Если автомобили LADA проданы в период с 01.03.2016 по 31.12.2016 и с 01.03.2017 по 31.03.2017 и для автомобилей LADA 4x4 Anniversary (юбилейная серия) действует программа помощи на дороге «LADA Assistance»

Прямая связь с Генеральным директором ТЕХИНКОМ
Швыдько Наталия
Александровна Руководитель клиентской службы

Прямая связь с клиентской службой

Высокое качество обслуживания клиентов является приоритетным для компании ТЕХИНКОМ!

Свяжитесь с клиентской службой, если у вас есть пожелания или вы не удовлетворены качеством предоставленных услуг.

+7 (925) 149-87-97

Ок, спасибо!

8 (495) 266-25-58 ; 8 (495) 266-59-29; 8 (495) 241-58-37; 8 (495) 266-01-33