Запись на автосервис

Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства включают БЕСПЛАТНЫЙ ремонт неисправностей автомобиля, появившихся по вине завода-изготовителя. Статистика показывает, что более 80% неполадок подпадает под действие гарантии.

Гарантийный срок на автомобили LADA составляет:

  • Передний привод – 3 года или 100 000 км пробега.
  • Задний привод и полный привод (кроме LADA Niva) – 2 года или 50 000 км пробега.
  • LADA Niva – 2 года без ограничения пробега, за исключением случаев, предусмотренных "Гарантийным талоном".
  • Детали кузова – 6 лет.

Необходимо строго соблюдать ряд требований, в этом случае гарантийный ремонт будет БЕСПЛАТНЫМ:

  1. Постоянное прохождение планового технического обслуживания в официальном сервисном центре LADA ТЕХИНОМ
  2. Наличие Сервисной книжки и Гарантийного талона
  3. Выполнение требований «Руководства по эксплуатации»
  4. Изменение заводских настроек, конструкции автомобиля и всех его составных частей только в официальном сервисном центре LADA
  5. Оперативное устранение неисправностей, выявленных в официальном сервисном центре
  6. Использование оригинальных запасных частей.

Заявки на Гарантийный ремонт рассматриваются специалистами официального дилерского центра ТЕХИНКОМ и уполномоченными сотрудниками ОАО «АВТОВАЗ».

Гарантийные обязательства

Я согласен с Политикой конфиденциальности и обработкой моих персональных данных
Прямая связь с Генеральным директором ТЕХИНКОМ
Швыдько Наталия
Александровна Руководитель клиентской службы

Высокое качество обслуживания клиентов является приоритетным для компании ТЕХИНКОМ!

Свяжитесь с клиентской службой, если у вас есть пожелания или вы не удовлетворены качеством предоставленных услуг.

+7 (925) 149-87-97

Ок, спасибо!

8 (495) 266-25-58 ; 8 (495) 266-59-29; 8 (495) 241-58-37; 8 (495) 266-01-33