Техническое обслуживание и ремонт - так в двух словах можно описать весь комплекс работ проводимых в сервисном центре LADA компании "ТЕХИНКОМ". Многие владельцы автомобилей LADA задаются вопросом: «Стоит ли проходить ТО и ремонтировать свой автомобиль в авторизованном техцентре?» Специалисты компании «ТЕХИНКОМ» однозначно отвечают: «Обязательно стоит!»

Кузовной ремонт

Запись на автосервис
Раздел в разработке

Наши работы

Я согласен с Политикой конфиденциальности и обработкой моих персональных данных
Прямая связь с Генеральным директором ТЕХИНКОМ
Швыдько Наталия
Александровна Руководитель клиентской службы

Прямая связь с клиентской службой

Высокое качество обслуживания клиентов является приоритетным для компании ТЕХИНКОМ!

Свяжитесь с клиентской службой, если у вас есть пожелания или вы не удовлетворены качеством предоставленных услуг.

+7 (925) 149-87-97

Ок, спасибо!

8 (495) 266-25-58 ; 8 (495) 266-59-29; 8 (495) 241-58-37; 8 (495) 266-01-33