Длительный простой плохо сказывается на двигателе. Масляная пленка на его деталях истончается, поскольку масло стекает в картер. И при первом же запуске, двигатель будет работать в экстремальных условиях.
Сильно запыленные дороги забивают воздушные фильтры, которые не пропускают воздух к двигателю и создают экстремальные условия для его работы. Кроме того, твердая пыль попадает в различные узлы, механизмы и соединения деталей, вызывает абразивный износ и трение поверхностей твердыми частицами.

Экстремальная температура — от -25°C до +32°C — плохо влияет на плотность и вязкость топлива, масла, электролита, системы охлаждения и другие составляющие.

Старое масло не может эффективно смазывать, очищать и защищать детали двигателя. Экономия на его замене, как и фильтрах — масляном, воздушном и топливном — может привести к поломкам.

Пробки негативно влияют на мотор. Когда автомобиль стоит с заведенным двигателем, падает эффективность его системы охлаждения, и греется масло, быстро теряя свои свойства.

Если вы эксплуатируете автомобиль в сложных условиях, старайтесь чаще менять масло, фильтры и проводите ТО в дилерских центрах ТЕХИНКОМ!

Источник: ВК techincom_lada