Одни считают, что фрикционная шина («липучка») во всем лучше шипованной. Другие – наоборот. Но обе стороны неправы. Расскажем, почему.

Шипованная резина подойдет для северных регионов, где заснеженная дорога или гололедица – обыденность.
Липучки наоборот – для южных регионов. Очищенный ото льда или посыпанный реагентами асфальт – идеальная среда для липучек. Неоспоримый их плюс: если вы поставите такую резину, машиной будет легче управлять, чем на шиповках.

И все бы хорошо, если бы не одно «но»: идеальных условий не бывает. Чаще всего на одном участке дороги гололед, а на другом – голый асфальт. Причем часто гололед образуется в тех местах, где как раз нужно тормозить. Учитывая этот нюанс, лучше выбрать шипованную резину. Да, управляется чуть хуже. Но когда нужно будет резко затормозить – шиповка не подведет, а это главное.

Источник: ВК techincom_lada