Центр удовлетворённости потребителей АВТОВАЗа провел опрос среди владельцев седанов LADA Vesta и выяснил, как владельцы оценивают свой автомобиль.

Опрос проводился в октябре 2016 года сотрудниками Центра удовлетворенности потребителей в форме беседы, продолжительность которой в среднем составляла 45 минут. Всего в таком «интервью» приняли участие более 200 человек, являющихся владельцами седанов Лада Веста. Причем автомобили они эксплуатировали не менее 3-х месяцев. В основном участие в опросе приняли владельцы LADA Vesta из Центрального и Приволжского ФО.

В пресс-службе автопроизводителя рассказали об оценках характеристик LADA Vesta, которые дали пользователи седана. К примеру, седан LADA Vesta по таким характеристикам как дизайн, инновационность, адаптация к российским условиям воспринимается лучше, чем основные конкуренты по сегменту, а по показателю харизматичность – на уровне.

По итогам опроса также был составлен портрет покупателя LADA Vesta. Это люди, имеющие средний доход (67% респондентов), в большинстве своем проживающие в городе и хранящие автомобиль на парковке возле дома. Ранее 88% покупателей были также владельцами седанов. С автомобилей других марок на седан Лада Веста пересели 34% покупателей.

После покупки вазовской новинки кардинально улучшилось мнение о бренде у 71% владельцев LADA Vesta. Еще 93% респондентов готовы этот автомобиль рекомендовать своим друзьям. Общий процент удовлетворенности седаном LADA Vesta составляет — 97%.

Респондентам в ходе опроса также предложили высказать свои варианты для модернизации автомобиля. Как отмечают в пресс-службе АВТОВАЗа, ряд из этих идей будут реализованы на универсале LADA Vesta. При этом в компании не уточнили, о каких именно улучшениях идет речь.