Эффективность работы работающих в России дилерских центров автопроизводителей оценили аналитики агентства «АВТОСТАТ». В число наиболее эффективных автосалонов смогли попасть и дилерские центры LADA.

Аналитики провели исследование эффективности работы дилерских центров в России. Оценку производили, исходя из данных по продажам за первые девять месяцев 2016 года. Всего аналитики оценили эффективность работы дилеров 42 марок, представленных на российском рынке.

Один автосалон в России, согласно данным исследования, в среднем продает 31 автомобиль каждый месяц. Этот показатель у дилерских центров LADA составляет 63 автомобиля. То есть один дилер LADA в среднем ежемесячно реализует 63 автомобиля отечественной марки. Такой
Показатель вывел дилерскую сеть LADA в число наиболее эффективно работающих автосалонов производителей. В общем рейтинге дилерская сеть LADA занимает 4-ю позицию.

Выше среднего по рынку показатель эффективности оказался у 12 марок, а ниже среднего – у 30 марок. Помимо дилерских центров LADA наиболее эффективными дилерскими сетями по итогам продаж новых автомобилей в январе-сентябре 2016 года стали Hyundai (по 72 проданных автомобиля), Toyota ( по 71 проданному автомобилю), KIA (по 68 проданных автомобилей), Renault (по 53 проданных автомобиля), Volkswagen (по 49 проданных автомобилей), Mercedes-Benz (по 43 проданных автомобиля), Nissan (по 42 проданных автомобиля), Lexus (по 40 проданных автомобилей), BMW (по 38 проданных автомобилей), Skoda (по 36 проданных автомобилей), Audi (по 32 проданных автомобиля).