Согласно одноимённой системе поиска Яндекс, ежемесячно информацию о моделях LADA ищут около 10 миллионов пользователей. При этом по статистике Wordstat система каждые 30 дней фиксирует порядка 60 миллионов запросов автомобильной тематики.

Большинство запросов связанно именно с покупкой автомобиля. В прошлом году эти же показатели упали на 15% и только в первой половине этого года запросы вновь вернулись к своей отметке. При этом превалирующее число пользователей продолжают «по старинке» набирать на своих компьютерах и гаджетах слово ВАЗ, а не LADA.

В десятку популярных запросов автомобильных брендов после русской LADA (ВАЗ) так же вошли: 2-е место Toyota, 3-е место Nissan, 4-е место Ford, 5-е место KIA, 6-е место Hyundai, 7-е место Renault, 8-е место Volkswagen, 9-место BMW и 10-е место Chevrolet. Отметим, в 2015 году самым популярным запросом стал новый седан LADA Vesta, продажи которого начались только в конце года. Вторая новинка АВТОВАЗа XRAY популярность у россиян нашла только в этом году.