АВТОВАЗ перевел свой минивэн на отечественный мотор. Что изменилось в машине с внедрением нового агрегата.
LADA начала производство автомобиля Largus с русским 8-ми клапанным мотором. Для внедрения нового двигателя конструкторам понадобилось произвести часть изменений в конструкцию машины. Силовому агрегату внедрили новые опоры, насос гидроусилителя, генератор, компрессор кондиционера, поставили эффективный резонатор-поглотитель шума и новый воздушный фильтр. Кроме этого, подобный минивэн с русским мотором получил оригинальные калибровки для отечественного контроллера. Связанно это в первую очередь с тем, что коробка передач осталась прежней – от альянса Renault–Nissan. Тем не менее, для её внедрения изготовителю пришлось изменить передаточные числа. Что же касается нового мотора для LADA Largus, то он имеет собственный индекс ВАЗ-11189 и мощнее французского «брата» на 3 л.с. Также, у него увеличенный до 140 Нм крутящий момент, против 123 Нм предшественника. Переход на русский агрегат позволил увеличить максимальную скорость на 2-3 км/ч. Кроме этого, разгон от 0 до 100 км/ч стал быстрее на несколько секунд в зависимости от пяти или семиместного исполнения. Приятной новостью для потребителей станет и тот факт, что отечественный двигатель, не смотря на соответствие эконормам «Евро-5», можно свободно эксплуатировать на топливе марки АИ-92. Главным плюсом для длительной эксплуатации является переход этой модели автомобиля на двигатель знакомый в России практически каждому водителю. Его обслуживание проще и выгоднее для обладателя этой LADA. Повышение локализации автомобиля подтверждает тот факт, что АВТОВАЗ использует различные инструменты для удержания цены на свои автомобили. К примеру, приобрести самый простой Largus можно заплатив всего 529 900 р.