Агентство Brand Analytics опубликовала рейтинг автомобильных марок, которые в апреле нынешнего года наиболее часто обсуждались в российских соцсетях. LADA в этом списке, сформированном на нескольких показателях, смогла вырваться на третье место, а по показателю «лояльность» первое место.

Пресс-служба АВТОВАЗа уточняет, что рейтинг от Brand Analytics составлен на основе интегрального индекса, который учитывает три показателя, а именно вовлеченность в обсуждения, лояльность и внимание, которые пользователи соцсетей проявляют к автомобильному бренду. Для подсчета интегрального индекса специалисты изучили около 660 млн сообщений от пользователей соцсетей, которые были опубликованы в апреле. Из этого числа было отобрано немного более 2 миллионов сообщений, которые непосредственно касались автомобильных брендов и автомобилей. Это сообщения о выборе новой машины, о сравнении моделей, новинках, опыте эксплуатации.

Выбиться в лидеры по проявляемой пользователями соцсетей лояльности к бренду отечественной LADA, как поясняют эксперты аналитической компании, удалось благодаря сформированному в прошлом месяце вокруг марки благоприятному информационному фону. Этому способствовали несколько новостей и событий, связанных с АВТОВАЗом и брендом ЛАДА. К примеру, увеличение в первом квартале продаж ЛАДА на 8%, признание Весты и Ларгуса лучшими автомобилями года, получение Грантой звания «Лучшая российская машина «для людей» в рейтинге от издания РБК, выигрыш Vesta и XRAY на Гран-при издания «За рулем», а также состоявшаяся на Московском Биеннале дизайна очередная успешная презентация новых моделей Vesta и Vesta SW Cross.

АВТОВАЗ, как уточняют в компании, сегодня серьезно занимается развитием альтернативных способов коммуникации, включая присутствию бренда ЛАДА в соцсетях. Такой подход благоприятно сказывается как на расширении аудитории, так и на выстраивании надежных партнерских отношений с возможными покупателями машин ЛАДА и владельцами вазовских авто. Кроме того это способствует компании более полно информировать общественность о событиях, прямо или косвенно связанных с брендом LADA.