Составлен рейтинг крупнейших автомобильных брендов, которые чаще всего в феврале этого года обсуждали в русскоязычных социальных медиа. Бренд LADA смог прорваться на пятое место в этом списке. Составила перечень обсуждаемых в соцсетях автобрендов компания Brand Analytics.

Бренд LADA в февральском рейтинге занял пятую строчку, поднявшись с 29 места, на котором он находился в январе этого года. Среди всех автобрендов отечественная марка смогла таким образом показать лучшую динамику. Еще одним достижением LADA стало второе место, занятое по уровню лояльности, проявляемому пользователями соцсетей к марке ЛАДА.

Такие высокие результаты прокомментировал Ян Птачек, занимающий на АВТОВАЗе должность исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу. Он отметил, что компания уделяет пристальное внимание на такие аспекты как улучшение восприятия марки ЛАДА, увеличение лояльности к бренду. Также в компании работают над привлечением своих клиентов и потенциальных покупателей к участию в разнообразных мероприятиях, которые показывают, как выросло качество автомобилей LADA, улучшился сервис и обслуживание. По словам Птачека, АВТОВАЗ развивает активно альтернативные каналы коммуникации. Среди таких каналов значатся и присутствие марки ЛАДА в соцсетях. При этом в компании констатируют, что в настоящее время в соцсетях фиксируется высокая активность. Основной задачей АВТОВАЗа, по мнению Птачека, является максимальное приближение к покупателям. Также компания стремиться для скорейшего решения всевозможных вопросов, касающихся автомобилей LADA, быть максимально доступной. В число задач входит и информирование поклонников бренда о событиях и новостях, касающихся ЛАДА.

Основой рейтинга Brand Analytics является интегральный индекс. Этот показатель учитывает не только внимание и лояльность к бренду, но еще и насколько русскоязычные пользователи соцсетей вовлечены в обсуждение этого бренда. Чтобы рассчитать февральский рейтинг аналитики обработали около одного миллиарда опубликованных в отчетный месяц в соцсетях русскоязычных сообщений. Автобрендам при этом было посвящено немного более 5 миллионов сообщений. Именно их и подвергли более тщательному анализу.