Новая LADA Vesta уже покорила российский авторынок и уже готовится начать завоёвывать сердца европейских автолюбителей. В конце февраля начнуться продажи нового седана АВТОВАЗа в Германии. Экспортная версия автомобиля отличается от того, что предлагают российским покупателям. Визуальным отличием для владельцев автомобиля станет другая приборная панель. Она имеет увеличенный шрифт, оранжевый циферблат и дневную подсветку.

В плане безопасности европейская версия оснащена боковыми подушками безопасности. Также, для удобства эксплуатации экспортные автомобили оборудуются датчиками давления в шинах, а электроника будет более «назойливой». Если сравнивать с версиями автомобилей для России, то они имеют только одну контрольную лампу и единственный звуковой сигнал. В экспортном варианте будут дополнительный индикатор и своё звуковое предупреждение для каждого ремня в отдельности. Кроме этого, водитель никогда не забудет ключ в замке зажигания и не оставит включенными поворотники и головной свет. Система будет настойчиво сигнализировать ему, пока причина не будет устранена.

На экспорт АВТОВАЗ будет поставлять Весты, оснащённые только двигателем объёмом 1.6 л. мощностью106 л.с.. В России же можно купить более «шустрый» седан с мотором 1.8 л. мощностью 122 л.с.. Для экспортных рынков этот мотор ещё не получил «одобрение». В Германии водители могут выбрать две коробки передач - пятиступенчатая механика или роботизированная АМТ. Цена самой доступной LADA Vesta составляет
12 490 евро, что в переводе на наши составляет почти 783 000 рублей. В России LADA Vesta с аналогичным силовым агрегатом и почти таким же списком опций обойдётся в
621 900 рублей.