С момента начала продаж на российском рынке кроссоверов Лада Икс Рей прошло уже четыре года. За это время модель получила несколько новых комплектаций и версию с приставкой Кросс. Причем некоторые комплектации и модификации LADA XRAY имеют у покупателей повышенный спрос. Подробности о структуре продаж модели в небольшом интервью раскрыл Олег Груненков, занимающий на АВТОВАЗе должность главы проекта «Автомобили LADA XRAY».

Как рассказал Олег Евгеньевич, 35-40% продающихся LADA XRAY – это версии с приставкой «Кросс». Оставшиеся 60-65% - это обычные кроссоверы. На комплектации с бесступенчатой автоматической трансмиссией приходится доля примерно 17-20% от общего числа проданных Икс Реев. Такой спрос на LADA XRAY с бесступенчатым «автоматом», по словам топ-менеджера, оказался выше, чем ожидали в самой компании. Причем такая версия кроссовера привлекла в ряды покупателей LADA новых клиентов, в том числе женщин. Причем доля женщин среди покупателей LADA XRAY с выводом версий с новой трансмиссией стала увеличиваться.

Владельцем кроссовера LADA XRAY в модификации «Кросс», по данным компании, практически в половине случаев становятся люди, ранее ездившие на иномарках. Как уточнил Груненков, когда люди ищут современную машину с ценой до одного миллиона рублей, то лучшим выбором для них становится именно LADA XRAY Cross. Причем у модели в этом ценовом сегменте не так и много конкурентов. Одновременно с этим в вазовском кроссовере имеется более лучшее оснащение. Груненков сообщил, что если сравнивать LADA XRAY Cross со схожими комплектациями иномарок, то разница в их стоимости достигает от 100 до 200 тысяч рублей в пользу вазовской модели. Поэтому люди и стали выбирать кросс-версии Лада Икс Рей более часто.