Фирменные розничные магазины сети LADA Dеталь, где продаются оригинальные запчасти к автомобилям ЛАДА, с января 2019-го года начали обновляться. Ребрендинг коснется внешнего и внутреннего оформления торговых точек. Кроме того изменится оформление упаковки запчастей к LADA Dеталь.
Первый этап ребрендинга сети LADA Dеталь заключается в обновлении логотипа. Сейчас для логотипа используется сине-белая цветовая гамма. После ребрендинга логотип для LADA Dеталь будет выполнен в оранжево-серой цветовой гамме. Аналогичные оттенки уже используются в оформлении дилерских центров марки ЛАДА.
Позже фирменную оранжево-серую гамму начнут использовать для упаковки запчастей для машин ЛАДА. На третьем этапе ребрендинга магазины LADA Dеталь приведут к единому фирменному стилю, в котором также используется оранжево-серая цветовая гамма.
Обновлять логотип и упаковку АВТОВАЗ доверил своей дочерней компании «Лада Имидж». Именно ей принадлежит сеть магазинов LADA Dеталь. Помимо этого, в сферу деятельности компании входит поставка комплектующих к машинам ЛАДА в салоны официальных дилеров Марки и фирменные розничные магазины автозапчастей.