Эксперты подсчитали, сколько денег потратили российские граждане с января по октябрь 2019-го года на приобретение новых машин. Также были названы марки авто, траты на которые в указанный период оказались самыми высокими. В число таких марок вошла и российская ЛАДА.
Покупка новых машин в первые десять месяцев 2019-го года обошлась россиянам, как подсчитали специалисты «АВТОСТАТа», обошлась в 2 триллиона 38 миллиардов рублей. Эта сумма оказалась на 6% выше трат на новые авто в январе-октябре 2018-го года.
В агентстве также уточняют, что на машины южно-корейской марки КИА граждане РФ за первые десять месяцев потратили больше всего средств, а именно 255 миллиардов рублей. Расходы на покупку машин КИА за год увеличились на 10%. Автомобили марки Тойота в январе-октябре 2019-го года обошлись россиянам в сумму в 212 миллиардов рублей. По сравнению с таким же периодом 2018-го года эта цифра выросла на 1%.
Третьей маркой, на автомобили которой россияне в январе-октябре 2019-го года потратили больше всего средств, оказалась российская ЛАДА. Траты на машины LADA составили 186 миллиардов рублей. Данная сумма оказалась выше показателя за аналогичный период 2018-го года выше на 9%.
В первой пятерке марок, на покупку машин которых граждане РФ потратили крупную сумму, также оказались Хендэ и Мерседес Бенц. Причем на корейские машины россияне потратили 182 миллиарда рублей, а на немецкие авто – 149 миллиардов рублей.
Помимо вышеуказанных марок в ТОП по объему трат вошли БМВ с показателем в 142 миллиарда рублей и Фольксваген с показателем в более чем 100 миллиардов рублей. Также еще около 100 миллиардов рублей было потрачено на покупку машин Рено. В сопоставимую сумму обошлась россиянам и покупка машин марки Шкода.