На АВТОВАЗе специалисты неустанно трудятся, чтобы повысить качество выпускаемых машин LADA. При этом производитель совершенствует не только технологию производства, но и внедряет новые методы оценки качества, а также вводит в эксплуатацию новое испытательное оборудование. Очередной этап изменений в методы оценки качества автомобилей LADA стартовал в ноябре 2019-го года. О проводимых в рамках этого этапа работах рассказал в передаче «В самом деле» представитель пресс-центра АВТОВАЗа Стас Березий.

Переделывать логистику финальных тестов машин ЛАДА, а также методологию финальных проверок качества автомобилей на АВТОВАЗе начали, по словам Березия, в ноябре 2019-го года. Речь идет о проверках, которые проходят машины LADA после схождения с конвейера.

Ранее одним из обязательных тестов готового автомобиля LADA был проезд по заводскому треку, расположенному на улице. Теперь же машины будут проверять внутри здания. При этом будут использовать специальные испытательные стенды. Представитель АВТОВАЗа обратил внимание, что такую практику уже давно используют большинство мировых автопроизводителей. На улице готовые машины уже не тестируют. Все происходит на динамических стендах, которые позволяют проверить работоспособность всех узлов машины при различных скоростях и разных нагрузках. Двигатели машин ранее все без исключения проходят свой цикл тестов. Также проводится их холодная и горячая обкатка.

Перевод финальных тестов машин LADA с уличного трека на испытательные стенды принесет производителю и финансовые выгоды. Ведь теперь не придется затрачивать средства на перемещение машин на улицу и обратно. Также компания сэкономит на уборке цеха, поскольку теперь не придется ликвидировать последствия заезжающих с улицы машин.