Прежде чем открыть продажи LADA Vesta с японской бесступенчатой трансмиссией и альянсовским 113-сильным мотором АВТОВАЗ предложил представителям ведущих автомобильных СМИ опробовать новый силовой агрегат в деле во время двухдневного тест-драйва. Журналистский тест-драйв LADA Vesta АТ, а также LADA Vesta в версии «Эксклюзив» производитель организовал в Карачаево-Черкесской Республике.

Отправной точкой журналистского тест-драйва Вест с новым силовым агрегатом и новыми опциями стал аэропорт «Минеральные Воды». Отсюда представители СМИ отправились в Кисловодск, а затем в Архыз. После этого журналисты вернулись через Пятигорск в отправную точку. Такой маршрут позволил оценить LADA Vesta в самых разных условиях: в городском режиме, на трассе, на грунтовой дороге, в горной местности. Также журналисты смогли насладиться необыкновенными видами с горных перевалов и хребтов, ознакомиться с достопримечательностями Кисловодска и Архыза, побывать с экскурсией на уникальном астрономическом телескопе РАТАН-600.

Журналисты в ходе тест-драйва высоко оценили не только новый силовой агрегат LADA Vesta, но и все нововведения, которые получила модель. Напомним, теперь в Вестах имеется обогреваемый руль и складываемые электроприводом наружные зеркала. Также производитель поменял тоннель пола, снабдив его более глубокими подстаканниками. В свою очередь, версия «Эксклюзив» теперь доступна покупателям не только на седанах LADA Vesta, а еще и на LADA Vesta с типом кузова универсал. Данная версия отличается более стильным оформлением (черный потолок, оригинальные колесные диски, спойлер на багажнике), а также более широким перечнем опций (камера заднего вида, мультимедиа с навигацией и т.д.).

Регламентной замены масла в новой трансмиссии LADA Vesta не потребуется. При этом производитель на вариатор дает гарантию сроком в 8 лет или на пробег в 120 тысяч километров. Это, как считаю журналисты, привлечет к автомобилю много новых покупателей. Особенно если учесть, что после установки вариатора дорожный просвет в автомобиле не изменился: на обычных Вестах он составляет 178 мм, а на версиях «Кросс» - 203 мм.

По итогам тест-драйва журналисты пришли к выводу, что LADA Vesta с новым силовым агрегатом заинтересует городских жителей своей экономичностью и легкостью в управлении. Также LADA Vesta АТ хорошо себя показала при преодолении горных дорог. «Эксклюзивная» же версия понравится тем, кто ищет в автомобилях индивидуальный стиль и максимум комфорта.