АВТОВАЗ в целях поддержки продаж на российском авторынке новых машин ЛАДА выпустил серию рекламных роликов. Их объединяет общее название «Нереальный чемпионат» и общий посыл: чемпионами становятся те, кто купил автомобиль LADA.

Каждый рекламный видеоролик из новой кампании «Нереальный чемпионат» посвящен какой-либо опции, имеющейся в автомобиле марки ЛАДА: мультимедйной системе, вместительному багажнику, рулю с обогревом, встроенному навигатору и так далее. Преимущества такой опции раскрывают в ходе какого-либо выдуманного чемпионата. Причем победителем в таком соревновании становится участник, который купил автомобиль LADA с такой опцией.

Например, в рекламном ролике «Полет на лед» из серии «Нереальный чемпионат» показывают соревнования по фигурному катанию в оригинальных костюмах. Победителями становятся участники, которые выступили в имитирующих приложения Apple Car Play и Android Auto костюмах и купили машину ЛАДА с мультимедийной системой, поддерживающей эти приложения. Таким автомобилем является, например кроссовер Лада Икс Рей в версии «Кросс» с пакетом опций «Престиж». Главные роли в этой рекламе исполнили настоящие спортсмены: КМС по катанию на коньках Венеамин Ледякин и мастер спорта по танцам на коньках Елена Фигурнова.

В рекламном ролике «Кубок синей руки» показывается чемпионат, участники которого соревнуются в длительности удержания в руках руля из льда. Ожидаемо, победителем объявляют спортсмена, купившего машину ЛАДА с обогревом руля. Напомним, первой в истории ЛАДА такую опцию получило семейство Лада Веста.