На рынке коммерческих авто в сентябре произошло увеличение продаж. Причем одним из драйверов сегмента LCV оказались Ларгусы с типом кузова фургон.
В сегменте коммерческих авто на рынке РФ в сентябре наблюдался незначительный рост продаж – на 1,8% до 8 тысяч 953 проданных машин, а по итогам первых трех кварталов спрос на такие авто сократился на 3,0% до 78 тысяч 235 машин. Такие данные приводит агентство «АВТОСТАТ», которое изучило структуру продаж новых машин в России в соответствующие периоды.
Сентябрьский марочный рейтинг самых востребованных авто в сегменте LCV, к которому относятся машины для ведения коммерческих дел, возглавляет ГАЗ. Пре6дставители бизнеса в сентябре приобрели 4 тысячи 54 таких машины. Далее идут УАЗ с продажами в 1 тысячу 131 авто и Форд, который реализовал в РФ 1 тысячу 68 коммерческих транспортных средств. Российская ЛАДА, которая в сегменте LCV представлена спецавтомобилями на базе ЛАДА 4х4 и Лада Гранта, а также фургонами Лада Ларгус, в списке занимает четвертое место с результатом 1009 проданных авто. В пятерку марок-лидеров в сегменте LCV также попал Фольксваген, реализовавший 456 коммерческих машин.
Пятерку самых продаваемых в России в сентябре коммерческих возглавляет, как и в августе, Газель Некст (2 тыс. 569 авто). Второе место у Форд Транзит, продажи которого составили 1 тысячу 11 единиц. Замыкает тройку сентябрьских лидеров фургон Лада Ларгус. Вазовскую коммерческую модель в первый месяц осени приобрели в количестве 829 штук. Это на 20,0% больше чем в сентябре прошлого года. Примечательном, что такая высокая динамика прироста продаж в сентябре оказалась выше только у Газели Некст (+20,7%). Четвертое и пятое места в списке соответственно достались ГАЗ-3302 (824 ед.) и УАЗ 3909 (591 ед.).