На АВТОВАЗе исполнительным вице-президентом по вопросам маркетинга и продаж с 1 октября 2019-го года назначили Ольвье Морне. Этот пост ему перейдет после Яна Птачка, занимавшего должность более трех лет. После работы на АВТОВАЗе он планирует строить свою карьеру в компаниях Группы «Рено».

Образование Ольвье Морне получил в Международной бизнес-школе ESSEC. Карьеру он начал строить в 1996 году, придя работать в PSA Peugeot Сitroen. Там Ольвье Морне изначально занимался в компании продажами и маркетингом. Позже ему доверили управлять вопросами качества и удовлетворенности потребителей. Стоит отметить, что в компании PSA Peugeot Citroen господин Ольвье Морне руководил соответствующими отделами не только во Франции, но и в структурах автохолдинга, которые находятся в Италии, Словении, Австрии, а также в Нидерландах. Последнее место работы Ольвье Морне – это компания Changan PSA, которая работает в Китае и является совместным предприятием французской и китайской марок. В этой компании он трудился с 2016-го года и был главным исполнительным директором.

За успешную и плодотворную работу на АВТОВАЗе господина Птачека высказал искреннюю благодарность глава компании Ив Каракатзанис. Он оценил вклад Птачека в преобразование LADA не просто в динамично развивающийся и современный автобренд, но еще и в бренд, который продолжил оставаться в России самым продаваемым брендом. В число заслуг Птачека Каракатзанис также отнес радикальное переформатирование дилерской сети марки, повышение клиентского сервиса, улучшение бренд-коммуникации. Глава АВТОВАЗа также отметил, что сейчас доля ЛАДА в России достигла 21%, что является лучшим результатом за предыдущие восемь лет. Самый высокий спрос наблюдается на автомобили семейств Лада Веста и Лада Гранта. И такие результаты стали возможны, в том числе, благодаря работе Яна Птачека и его команды.

В отношении Ольвье Морне Ив Каракатзанис выразил уверенность, что благодаря профессионализму и большому международному опыту новый топ-менеджер сможет построить свою работу так, чтобы сохранить импульс марки ЛАДА, а также чтобы позиции бренда еще больше усилились на зарубежном и российском рынках.