Легковые и коммерческие машины с шильдиком ЛАДА в январе-июле 2019-го года разошлись в количестве 203 тысяч 672 единиц. В июле российская марка продала 29 тысяч 486 авто. Продажи по сравнению с аналогичными периодами 2018-го года соответственно увеличились на 0,3 и 2,2%. Такие статистические данные приводят в пресс-центре АВТОВАЗа.

Бренд LADA, как отмечают в компании смог в июле укрепить свои позиции на российском авторынке, на котором продолжается сокращение продаж. Как оценивают в компании, в сегменте «легковушек» и коммерческих авто доля ЛАДА за семь месяцев 2019 года достигла 21%. Рост доли составил при этом 1%.

На АВТОВАЗе отмечают, что в первые семь месяцев 2019-го года самой продаваемой моделью ЛАДА снова оказалась LADA Granta. Машины данного семейства в январе-июле выбрали 74 тысячи 634 покупателя. Объемы продаж Грант по сравнению с таким же периодом 2018-го года увеличились на 40,1%. За июль владельцами новых LADA Granta стали 10 тысяч 652 россиянина. Рост продаж по сравнению с июлем 2018-го года достиг отметки в 40,2%.

Второй по популярности LADA продолжает оставаться LADA Vesta, которая за семь месяцев разошлась тиражом в 64 тысячи 721 машину. Спрос на автомобили данного семейства за год вырос на 10,4%.

Универсалы из семейства Лада Ларгус продолжают удерживать третье место в рейтинге самых востребованных у покупателей в РФ LADA. Покупателями данной вазовской модели в январе-июле стали 24 тысячи 380 автомобилистов.