Новую раллийную машину, на которой можно будет выступать в Первенстве по ралли в самых топовых классах, решили подготовить в раллийной команде MRMotorsport, базирующейся в Санкт-Петербурге. Первые подробности о своей разработке команда раскрыла во второй половине мая.
Перед новым автомобилем поставлена амбициозная задача: достичь высоких результатов в абсолютном зачете в Чемпионате России по ралли. Создавать такой автомобиль решили на базе хэтчбека Лада Гранта (в прошлом Лада Калтина). Модель уже успела себя прекрасно зарекомендовать в раллийных гонках. В частности вазовская команда в Чемпионате России по ралли регулярно занимает призовые места. Однако вазовцы выступают на 155-сильных Ладах. MRMotorsport же решила взять от модели максимум возможностей и оснастит Гранту турбомотором, мощность которого будет достигать 350 л.с..
Переделка гранты в ралли-кар не ограничится только новым мотором. Автомобиль также получит шестидиапазонную секвентальную коробку передач. Проходимость хэтчбека LADA Granta команда планирует за счет использования полного привода. Другими нововведениями станут переработанная подвеска и трансмиссия. Эти узлы дорабатывать будут в сотрудничестве с компанией Samsonas Motorsport.
Экстерьер раллийной 350-сильной Гранты также подвергнут доработке. В частности, здесь появится абсолютно новый обвес из пластика. Дизайн обвеса уже разработан. Его команда MRMotorsport создавала с привлечением специалистов из компании VinylArtCraphics.
После всех переделок хэтчбек получит новое название: LADA Granta PROTO. Автомобиль будет подготовлен по требования класса R5 для раллийных гонок.
Раллийная команда отмечает, что при создании этого автомобиля она будет использовать не только лучшие достижения отечественных автоспортивных и тюнинговых компаний. Активно планируют применять и собственные разработки MRMotorsport, которые появились в ходе участия команды в различных гонках.