В первом квартале 2019-го года российские граждане приобрели 6 тысяч 451 вазовский кроссовер Лада Икс Рей. Причем самый высокий спрос наблюдался на стандартные кроссоверы.

Структуру продаж на российском авторынке в первом квартале 2019-го года кроссоверов Лада Икс Рей изучили эксперты агентства «АВТОСТАТ». При этом специалисты выяснили, что в январе-марте 2019-го года россияне чаще всего выбирали обычные кроссоверы LADA XRAY. Их доля в структуре продаж составила 58%. в количественном выражении это соответствует 3 тысячам 743 автомобилям. На кросс-версии LADA XRAY в первом квартале пришлась доля в 42%, что эквивалентно 2 тысячам 708 машинам.

Более детально эксперты также изучили структуру продаж Лада Икс Рей Кросс, назвав самые востребованные у покупателей комплектации. В первом квартале самый высокий спрос оказался на LADA XRAY Cross с максимальным уровнем оснащения, то есть на комплектации «Люкс» и выше. Такие автомобили россияне раскупили в количестве 1 тысячи 642 экземпляров. Комплектацию «Комфорт» в первом квартале выбрали 1 тысяча 16 покупателей. Базовая версия «Классик» модели Лада Икс Рей Кросс спросом почти не пользовалась: за три месяца было продано всего 50 машин в таком варианте исполнения.