Организаторы премии Golden EFFIE отметили рекламу российского производителя за то, что с ее помощью народный бестселлер Лада Гранта превратился в современную машину для настоящих героев современности. Об этом сообщается и на призовой статуэтке, которую получил АВТОВАЗ за рекламную кампанию о Гранте.

Напомним, рекламные ролики объединены общим слоганом «Держит слово». Это выражение во многом соответствует характеру владельцев автомобилей из семейства LADA Granta. Поэтому его обыгрывают и в рекламе. Так, в видеороликах показывается не сам автомобиль, а то как он помогает простым людям выполнить сделанное ранее обещание: приехать на выступление ребенка, жениться и так далее.

Фабьен Гульми, руководитель департамента маркетинга АВТОВАЗа, отметил, что в рекламе компания хотела рассказать не просто красивые, а по настоящему глубокие истории, которые могут случиться с любым россиянином. В этих рассказах LADA Granta стали только небольшой частью. Несмотря на это зрителям сразу становится понятно, что на эту машину можно положиться — она не подведет. Гульми также считает, что получение награды — это замечательный результат работы команды по изменению восприятия марки ЛАДА.

Самую престижную в мире награду Golden EFFIE Awards вручают в 52 странах с 1986-го года. Ей отмечают лучшие компании за эффективную коммуникацию в вопросах рекламы и маркетинга. Марка LADA получила награду в российской версии премии. По масштабу и авторитетности она уступает только премии, которая вручается в Китае и США.