АВТОВАЗ объявил о проведении новой всероссийской акции, в рамках которой все желающие могут предложить свой вариант названия для перспективных моделей бренда LADA. Акция проходит с 15 по 29 апреля 2019-го года включительно.

Чтобы принять участие в акции, нужно перейти в специальный раздел на официальном сайте автопроизводителя — https://www.lada.ru/study/11418744.html Там в специальной форме можно оставить собственный вариант имени автомобиля, который появится у марки LADA в будущем. Также АВТОВАЗ интересуется, какие ассоциации этот будущий автомобиль сегодня вызывает у участника опроса. Иллюстрациями к вопросу об ассоциациях служат машины LADA из современного модельного ряда. Но как уточняют на АВТОВАЗе, это не влияет на выбор названия для перспективных моделей Марки.

Привлечение людей к созданию имен для перспективных новинок ЛАДА стало частью истории российского бренда. Так, АВТОВАЗ привлекал россиян, когда искал название для своего нового бюджетного автомобиля. Изучив 60 тысяч наименований, предложенных автолюбителями, производитель остановился на названии Granta. АВТОВАЗ также проводит различные опросы о внешнем виде автомобилей, об их оснащении и так далее. Одним из результатов такого опроса стало использование в автомобилях Кросс-модификаций двухцветного салона. Ведь в опросе большинство россиян отметили, что они лояльно воспринимают машины, салон которых оформлен несколькими цветами.

Фабьен Гульми, занимающий а АВТОВАЗе должность директора по маркетингу, рассказывает, что привлекая широкий круг участников к созданию новых имен для перспективных моделей ЛАДА производитель получает возможность как проверить уже имеющиеся идеи, так и сгенерировать абсолютно новые мысли. Кроме того это позволяет сделать еще ближе марку LADA и российских автолюбителей.