Стало известно, сколько автомобилей Лада Ларгус в варианте исполнения фургон, было продано в России в последний зимний месяц. Вазовская модель продолжает пользоваться устойчивым спросом на рынке коммерческих авто. При этом динамика продаж фургонов Лада Ларгус оказалась выше динамики рынка новых LCV (грузовые и пассажирские машины коммерческого назначения).

Российский рынок новых автомобилей класса LCV по итогам продаж в феврале 2019-го года оценили эксперты из агентства «АВТОСТАТ». Как следует из отчета, в последний зимний месяц коммерческие автомобили разошлись в количестве 7 тысяч 893 штук. Это превышает показатель годичной давности на 1,9%. В январе-феврале бизнес приобрел 15 тысяч 100 коммерческих машин. По сравнению с первыми двумя месяцами 2018-го года рынок увеличился на 1,2%.

Самыми популярными марками на рынке LCV в феврале остаются ГАЗ (3562 шт.), УАЗ (1510 шт.) и Форд (893 шт.). Причем у Газа продажи коммерческих авто сократились на 1,7%, а у УАЗа и Форда – выросли на 19,1% у каждой марки. Четвертую строчку марочного рейтинга удерживает ЛАДА, реализовавшая 812 коммерческих авто (фургоны Ларгус и пикапы от ВИС-АВТО), что на 136,3% выше прошлогоднего показателя. Пятерку лидеров замыкает Фольксваген с результатом 370 проданных авто (+11,1%).

Самой популярной моделью в последний зимний месяц на рынке LCV оказалась ГАЗ «Газель Некст», которая разошлась тиражом в 1 тысячу 883 экземпляра. Далее следуют Форд Транзит с результатом 872 проданных авто и ГАЗ 3302, разошедшийся в количестве 751 штуки. Четвертая позиция остается за Ларгусом в модификации фургон. Эти автомобили в феврале были проданы в количестве 703 экземпляров. Рост продаж модели при этом оказался на уровне 21,0%, что намного выше, чем у рынка в целом. Пятое место досталось УАЗ 3309, купить который решили 645 представителей бизнеса.