В начале февраля АВТОВАЗ провел традиционную дилерскую конференцию. На мероприятие, которое в этот раз состоялось в Санкт-Петербурге, прибыли топ-менеджеры АВТОВАЗа, а также представители крупнейших дилерских центров Марки со всей России. Всего в конференции участие приняло более 180 человек.

Первая часть дилерской конференции была посвящена подведению итогов деятельности дилеров и АВТОВАЗа в 2018-м году. Перед собравшимися с докладом выступил Ян Птачек — исполнительный вице-президент компании по маркетингу и продажам. Он сообщил, что для LADA прошедший 2018-й год стал очень успешным. Это подтверждается долей LADA на рынке, которая в 2018-м году достигла значения в 20%. Такая же высокая доля LADA на рынке последний раз была зафиксирована только семь лет назад. Ян Птачек также сообщил, что за год продажи автомобилей ЛАДА удалось увеличить на 16%. Наблюдался в прошлом году и рост продаж запчастей к автомобилям LADA. Топ-менеджер отметил, что АВТОВАЗ в отчетный период продолжил трансформацию дилерской сети Марки. Таким образом, по словам Птачека, компания смогла выполнить все цели, которые она поставила на 2018-й год.

О дилерской сети и ее перспективах в рамках конференции рассказал Сергей Кутейщиков, занимающий на АВТОВАЗе должность директора по развитию дилерской сети ЛАДА. По его словам, в настоящее время у LADA самая крупная сеть дилеров в России. Но АВТОВАЗ привлекает покупателей не только количеством дилеров, но еще и качеством обслуживания. Также компания реформирует дилерские центры, приводя здания, внутреннее убранство и техническое оснащение к единым фирменным стандартам. Сегодня дилеры LADA имеются во всех крупных городах страны. В 2019-м году, по словам Кутейщикова, основное развитие дилерской сети Марки будет направлено на регионы