В начале года состоялась официальная презентация автомобилей ЛАДА, которые примут участие в гоночном сезоне 2019-го года. Самой мощной ЛАДой остается Лада Веста с 350-сильным двигателем. На этой Весте пилоты из вазовской команды LADA Sport ROSNEFT в 2019-м году будут бороться за победу в Российской серии кольцевых гонок в классе «Туринг», заезды в котором отличаются высокой скоростью и зрелищностью.
В преддверии гоночного сезона команда ЛАДА Спорт РОСНЕФТЬ обновила свой самый мощный автомобиль — седан LADA Vesta с приставкой TCR. Сама приставка обозначает, что автомобиль построен в соответствии с требованиями одноименной гоночной серии. В России состязания уровня TCR проводятся в рамках Российской серии кольцевых гонок в категории «Туринг».
LADA Vesta TCR в ходе обновления получила абсолютно новый двигатель. Теперь гоночный болид оснащен 1,8-литровым двигателем M5P1 от Renault. Его максимальная мощность достигает 350 л.с., а пиковое значение крутящего момента — 410 Нм. В прошлых сезонах LADA Vesta TCR комплектовалась 2,0-литровым 350-сильным двигателем F4RT I4 от Renault. Новый мотор к соревнованиям готовили специалисты АВТОВАЗа, представители гоночной команды ЛАДА Спорт РОСНЕФТЬ, а также специалисты из французской компании Oreca.
Как и ранее на автомобиле TCR ставится 6-ступенчатая КП с последовательным переключением. В ходе обновления автомобиля в этом узле начали использовать новые передаточные отношения, которые стали еще ближе к спортивным. Также коробка передач получила дифференциал повышенного трения с функцией регулировки преднатяга.
В подвеске новой гоночной Весты, как и ранее, применяют спортивные газонанолненные амортизаторы. Из новшеств в подвеске следует отметить независимую двухрычажную систему сзади (ранее стояла балка) и сварные рычаги. Претерпела изменения и тормозная система авто.
Основным нововведением в экстерьере гоночной Весты стал обновленный передний бампер. Также в капоте машины конструкторы сделали дополнительные вырезы, призванные улучшить динамику машины.