С 31 января 2019-го года в дилерских центрах компании «Техинком» открываются продажи флагмана семейства автомобилей Лада Веста — нового седана LADA Vesta с приставкой Sport. В своем сегменте Лада Веста Спорт — это уникальное предложение. Автомобиль рассчитан на всех, кому слово «драйв» необходимо как в повседневной жизни, так и на дороге. Новинку оценят те, кто подыскивает машину, обладающую спортивным характером, богатым перечнем опций, острой управляемостью, а также агрессивной и яркой внешностью.

Спорт-версия седана Лада Веста покупателям предлагается сразу в самом оснащенном варианте комплектации, то есть в комплектации «Люкс». Цена новинки стартует с отметки в 1 миллион 9 тысяч 900 рублей. В такую сумму покупателям обойдется спортивный седан с системой стабилизации, передними сидениям с подогревом, мультифункциональным рулевым колесом, современным климат-контролем, стандартной аудиосистемой, круиз-контролем, а также датчиками света и дождя. За 1 миллион 45 тысяч 900 рублей можно приобрести седан LADA Vesta с приставкой Sport с дополнительным пакетом «Мультимедиа». Он включает обогреваемое ветровое стекло, мультимедийную систему со встроенным навигатором, а также камеру заднего вида.

Отличает спорт-версию Весты, в первую очередь, спортивная и агрессивная внешность, которая сформирована аэродинамическим обвесом, расширенной колеей, заниженной на 31 миллиметров подвеской и массивными колесами размерностью 17 дюймов с низкопрофильной резиной. Внешне о принадлежности новинки к спорту говорит наличие объемного шильдика «Sport». Находится он на радиаторной решетке.

Главной особенностью интерьера спорт-модификации Весты стал потолок черного цвета. Помимо этого, салон автомобиля получил контрастную отделку в черно-красной гамме. У передних сидений помимо сильно выраженной боковой поддержки также имеется специальная отделка. Так, на креслах рядом с вставками красного цвета из материала под «алькантру», на который нанесена фирменная ИКС графика, расположили основу из экокожи с орнаментом, имитирующем карбон. Также спинки сидений стали местом для нанесения логотипа «Vesta Sport», а сами сидения получили контрастную красную отстрочку. Для отделки рулевого колеса производитель использовал мягкую перфорированную экокожу черного цвета. Таким же материалом отделаны рукоятка коробки передач и рычаг стояночного тормоза.

Спортивную мощь автомобилю обеспечивает вазовский мотор объемом 1,8 литров. Инженеры в моторе перенастроили систему регулировки фаз газораспределения, модернизировали системы впуска/выпуска, а также увеличили мощность агрегата до 145 л.с.. Пару двигателю составляет механическая коробка передач, получившая усиленные приводы.

Форсированный силовой агрегат не единастенный формирует в LADA Vesta Sport спортивный характер. За это отвечает еще шасси со специальными настройками. Кроме того, в спортивной модификации Весты сочетаются острая управляемость и плавность хода. В результате о спортивной Весте можно сказать, что это надежный и крепкий автомобиль.

Особо стоит отметить наличие в LADA Vesta Sport доработанной тормозной системы. Здесь производитель увеличил диаметр тормозных дисков спереди, установил дисковые тормоза сзади. С такой тормозной системой Веста Спорт способна замедляться с высоких скоростей очень уверенно. Спортивные настройки в автомобиле получила и система ESC, которую к тому же можно полностью отключить.

На Весте Спорт разработчики в общей сложности использовали свыше 200 новых узлов, агрегатов и деталей. Создание Vesta Sport для LADA стало логичным шагом по переносу успеха марки ЛАДА с гоночных автодромов на общие дороги.