Рекламная премия «Итоги года» присуждается в нескольких номинациях, в том числе за лучшие видеоролики, digital-рекламу, социальную рекламу, маркетинг, печатную и наружную рекламу, брендинговые проекты, а также рекламные кампании. Победителей во всех номинациях определяли в два этапа. На первом этапе за лучшие проекты свои голоса на специальном сайте оставляли простые граждане России. По результатам народного голосования формировались шорт-листы. Далее за работу принялись эксперты рекламного бизнеса. Каждого соискателя премии «Итоги года» свыше 120 экспертов, представляющих элиту рекламного бизнеса, оценивали, выставляя 3, 4 или 5 баллов. Результаты огласили в середине декабря.

«Лучшей рекламной кампанией» признали рекламу под названием «Предпринимай на всю голову», которая была сделана по заказу банка «Точка», позиционирующего себя как финучреждение для предпринимателей.

Второе место в категории досталось рекламной кампании, приуроченной к выходу на рынок новой LADA Granta. Напомним, реклама новинки включает три видеоролика. В каждом из них рассказывается о данном обещании и его выполнении. Во всех трех случаях исполнить обещание героям помогают автомобили Лада Гранта, которые не подводят в самые ответственные моменты. Как отмечают эксперты, новая рекламная кампания LADA Granta оказалась очень успешной: в среднем процент досмотра видео достигает 75%. Также очень высокими оказались и иные показатели, характеризующие эффективность рекламы.