Покупка новых автомобилей российской марки ЛАДА в январе-сентябре 2018-го года обошлась жителям РФ в сумму более чем 152 миллиарда рублей. Такой результат позволил занять отечественной марке третье место в рейтинге автомобильных брендов, получивших за первые девять месяцев этого года самой высокой.

Как и ранее, автомобильные марки по объему полученной выручки от реализации новых авто ранжировали специалисты «АВТОСТАТА». По информации агентства, траты россиян на новые за первые три квартала 2018-го года составили 1 триллион 706 миллионов 500 тысяч рублей. Расходы по сравнению с январем-сентябрем 2017-го года увеличились на 23%.

Лидером по полученной выручке стала корейская КИА, которая от реализации 167 тысяч 490 автомобилей получила 205 миллиардов рублей. На втором месте оказалась японская Тойота. В отчетный период россияне приобрели 76 тысяч 816 машин этого бренда за 189 миллиардов рублей.

Третье место вновь заняла российская ЛАДА. При этом отечественная марка смогла реализовать больше всего новых машин – 250 тысяч 293 экземпляра. От их реализации марка ЛАДА получила 152 миллиарда рублей. За год данный показатель вырос на 27%.