АВТОВАЗ сменил философию своего бренда ЛАДА. Основной причиной такого решения стал вывод на рынок трех новых автомобилей. Теперь их рекламируют с новым подходом и под новым слоганом.

Вторая половина 2018-го года ознаменовалась стартом продаж сразу трех новинок от АВТОВАЗа. В частности, россиянам стали доступны автомобили из семейства Лада Гранта второго поколения. Кроме того, в продаже появился кроссовер Лада Икс Рей в модификации Кросс. Последней новинкой текущего года станет спорт-версия седана Лада Веста. Осуществляя такое продуктовое наступление на рынке АВТОВАз решил и сменить философию бренда ЛАДА.

По словам директора по маркетингу ЛАДА Фабьена Гульми, в компании в ходе поиска новой философии бренда задались вопросом: в чем основные преимущества автомобилей LADA и в чем они лучше конкурентов. На эти вопросы ответы оказались вполне очевидными: дизайн, соотношение между привлекательной ценой и уровнем оснащения, а также автомобили, которые соответствуют российским реалиям.

В результате маркетологи решили использовать новый слоган. Он звучит следующим образом: «Новые горизонты». Такой слоган отображает, как АВТОВАЗ с новыми моделями LADA стремиться покорить новые вершины в вопросах качества, уровня сервиса, внешности машин, их доступности и оснащенности.

Впервые новый слоган АВТОВАЗ использовал для рекламной кампании автомобилей Лада Гранта нового поколения. В рекламе, как отмечает Фабьен Гульми, АВТОВАЗ стремился рассказать, что каждый автовладелец проявляет особое отношение к автомобилю. А продукция с шильдиком LADA — это автомобили, на которые можно положиться в любой жизненной ситуации: когда опаздываешь на выступление ребенка, когда спешишь на собственную свадьбу и так далее.

Новая реклама, как отметил Фабьен Гульми, получилась удачной. Ролики в среднем до конца просматривает 55% россиян. Этот показатель оказался гораздо выше, чем у прочих рекламных роликов. То есть новая реклама LADA привлекает людей, а видео им нравится.