Раскрыты данные о продажах в России в сентябре 2018-го года новых коммерческих автомобилей. В этом сегменте вновь зафиксирован рост продаж. Причем одним из драйверов рынка новых коммерческих авто в отчетный период стала марка LADA с фургоном Лада Ларгус.

Статистическую информацию о продажах в РФ машин для коммерческого использования (сегмент LCV), приводит агентство «АВТОСТАТ». По данным аналитиков в первый месяц осени бизнес приобрел для коммерческого использования 8 тысяч 607 новых машин. Это на 5,3% превышает показатель продаж за аналогичный период 2017-го года. Также сегмент LCV вырос и по итогам первых дести месяцев: на 5,8% до 79 тысяч 528 проданных машин.

В первой пятерке самых популярных у бизнеса марок авто входят как российские марки, так и иномарки. Возглавляют рейтинг ГАЗ и УАЗ, которые реализовали соответственно 3 тысячи 741 и 1 тысячу 180 новых авто. Далее следует американский Форд с результатом в 1 тысячу 47 проданных автомобилей. На четвертом месте оказалась российская ЛАДА, которая нарастила продажи коммерческих автомобилей на 53,3% до 837 единиц. Замыкает пятерку лидеров немецкий Серседес-Бенц с результатом 549 проданных машин.

Самый высокий спрос бизнес в сентябре традиционно проявил к модели ГАЗ «Газель Некст». Она разошлась в количестве 2 тысяч 122 штук. Далее следуют Форд Транзит и ГАЗ-3302 с показателями продаж соответственно 990 и 889 штук. Четвертая строчка рейтинга досталась фургону Лада Ларгус. Этот вазовский автомобиль в сентябре выбрали 691 представитель бизнеса. Примечательно, что фургон Лада Ларгус показал прирост продаж по сравнению с сентябрем 2017-го года на 29,2%. Более высокие темпы прироста продаж в первой пятерке лидеров оказались только у Форд Транзита (49,3%).