Автомобили российской марки LADA после распада СССР стали в основном уделом жителей глубинки. В городах-миллионниках люди начали активно приобретать иномарки, наводнившие российский авторынок. Но в последние годы ситуация начала меняться: LADA вернулась в крупные города. Это подтверждают и последние статистические данные.
По информации агентства АВТОСТАТ, в 15 российских городах, численность населения которых превышает 1 миллион человек, в январе-августе 2018-го года лидерами продаж стали пять моделей. Это КИА Рио, Лада Веста, Лада Гранта, Датсун он-ДО, Хенде Солярис и Фольксваген Поло.
При этом автомобили из семейства LADA Vesta наибольшим спросом в первые 8-мь месяцев года пользовались в трех городах с миллионным населением. Больше всего Вест купили в Самаре: местные дилеры реализовали 1 тысячу 134 машины LADA Vesta. При этом продажи модели в годовом сравнении выросли на 8,8%. Вторым крупнейшим для LADA Vesta городом стал Воронеж, где было продано 784 автомобиля. Спрос в этом городе на Весты вырос на 8,3%. Также в тройку крупнейших рынков для LADA Vesta попал Красноярск, жители которого приобрели 326 машин. Это на 5,5% больше, чем годом ранее.
Автомобили из семейства Лада Гранта оказались самыми востребованными у покупателей в Перми (929 ед., 10%) и Волгограде (583 ед., 8,4%). В свою очередь лидером продаж в Москве, Казани, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Уфе и Челябинске стал корейский Киа Рио, в Омске- японский Датсун он-ДО, в Новосибирске – Хендэ Солярис, в Санкт-Петербурге – немецкий Фольксваген Поло.