АВТОВАЗ пристальное внимание уделяет развитию своей дилерской сети. Как она будет развиваться в ближайшие годы рассказал Сергей Кутейщиков, занимающий на АВТОВАЗе должность директора по вопросам развития дилерской сети LADA.

Сегодня на территории РФ работает 296 дилеров ЛАДА. Как отметил Кутейщиков, большая часть автосалонов уже приведена в соответствие с фирменными стандартами марки. Шоу-румы и фасады автоцентров получили соответствующее оформление, а сотрудники повышают свою квалификацию, проходя обучение в Академии LADA. Представитель АВТОВАЗа пояснил, с чем связаны такие изменения. В первую очередь, обновлять салоны LADA надо, чтобы они соответствовали новым автомобилям марки, которые привлекают молодежь. Причем у молодого поколения уже свои требования как к обслуживанию, так и к самому сервису.

Кутейщиков отметил, что сейчас в обновлении дилерской сети марки главную роль играет не столько изменение оформления фасадов и шоу-румов и расширение географического присутствия, сколько изменение качества обслуживания и расширение перечня предоставляемых услуг. По словам представителя АВТОВАЗа, дилерская сеть LADA по количеству предлагаемых услуг не уступает конкурентам. Также существенно улучшилось и качество обслуживания клиентов.

Особую ставку в развитии дилерской сети АВТОВАЗ сейчас делает на развитие послепродажного обслуживания. Кутейщиков пояснил, что в среднем человек в России покупает новую машину один раз в 3-5 лет. Что касается услуг сервиса, то автовладелец приезжает в сервис минимум дважды в год. Именно поэтому на АВТОВАЗе решили активно развивать направление по послепродажному обслуживанию автомобилей ЛАДА. Но пока в этом вопросе, как отметил Кутейщиков, еще не все идеально. Тем не менее развитие идет, а дилеры LADA стремятся полностью соответствовать запросам клиентов.