АВТОВАЗ похвастался ростом продаж автомобилей LADA за рубежом. По данным производителя, за первые три квартала 2018-го года на международные рынки было поставлено 27 тысяч 398 новых машин ЛАДА и машинокомплектов. Рост экспорта по сравнению с 9-ю месяцами 2017-го года составил 65%. Помимо этого, АВТОВАЗ в отчетный период вывел автомобили LADA на два новых внешних рынка, а также открыл 9 новых дилерских центров.

Новыми странами для LADA стали Чили и Тунис. Дилеры начали работать соответственно в городах Сантьяго, Пунта-Аренас и Тунис. Также в январе-сентябре еще 3 автосалона открылись в Узбекистане. Теперь автомобили LADA могут купить жители Ташкента, Джизаки и Бухары.

Одновременно с открытием новых дилерских центров и расширением присутствия на мировом рынке LADA продолжает наращивать продажи в других странах, где автомобили марки продаются уже давно. К примеру, в Белоруссии в отчетный период открылось 6 автосалонов (Минск, Могилев, Витебск, Гомель, Пинск, Гродно), а LADA стала самой продаваемой маркой в стране.

Также первое место по продажам LADA занимает в Казахстане. Причем ее доля здесь достигла 22,9%, что на 5,2 п.п. Превышает долю в январе-сентябре 2017-го года.

Снижать темпы расширения присутствия на глобальном рынке АВТОВАЗ не намерен. Уже до конца 2018-го года производитель желает открыть еще 35 автосалонов LADA в 11 странах.

На АВТОВАЗе отмечают, что в создании благоприятного имиджа марки важная роль принадлежит фирменному стилю LADA. Именно он оказывает влияние на узнаваемость бренда ЛАДА, а также позволяет выстроить прочную эмоциональную связь между клиентом и маркой. Поэтому ЛАДА активно работает над открытием новых автосалонов марки, а также над реконструкцией уже работающих дилерских центров. В ходе реконструкции салоны дилеров приводят в соответствие с новыми фирменными стандартами и нормами марки LADA.