В российской столице в первой половине августа в шестой раз прошел Международный Евразийский форум «Такси» (МФЕТ). Для его участников была подготовлена экспозиция продуктов и услуг для таксомоторынх компаний. Среди экспонентов был и АВТОВАЗ, который показал три модели ЛАДА, подготовленные для таксомоторных пассажирских перевозок.

Международный Евразийский форум «Такси» в этот раз принял московский конгресс-парк отеля «Рэдиссон Ройал». Участниками крупнейшего в сфере оказания таксомоторных услуг события стали представители из более чем 70-ти регионов РФ, а также делегации из Германии, Греции, Бельгии, Прибалтийских стран и СНГ. На МФЕТ обсудили актуальные проблемы отрасли, перспективы ее развития, инновационные решения для оптимизация бизнеса такси, безопасность таксомоторных перевозок и многое другое.

Для гостей и участников МФЕТ организаторы подготовили большую выставку. Здесь можно было познакомиться со специализированными автомобилями, которые можно использовать в такси, так и новые современные машины, созданные специально для таксомоторных компаний. Кроме того, на выставке демонстрировали специализированное оборудование для машин-такси, новые разработки IT-сферы для таксомоторных и каршеринговых компаний. Отдельно была устроена экспозиция об истории развития таксомоторных перевозок в России.

Одним из ярких участников выставки стал АВТОВАЗ, чей стенд признали наиболее креативным. На своем стенде российский автопроизводитель показал сразу три свои новинки, подготовленные для использования в качестве такси. Первый автомобиль — это вместительный универсал Лада Ларгус в версии Кросс. Машина с белым цветом кузова и специальными наклейками высоко оценили участники форума. Вторым автомобилем стала двухтопливная Лада Веста. Экономичность этой модели также заинтересовала участников форума. Кроме того, впервые на форуме АВТОВАЗ показал Ладу Весту в версии универсал. Данный автомобиль также прошел подготовку для работы в такси. Для этого машину окрасили в узнаваемый желтый цвет, нанесли специальные наклейки, поставили дополнительное оборудование.