Изучив структуру продаж новых машин на российском рынке в первом полугодии 2018-го года, специалисты выяснили, какие марки от реализации своих авто получили самый высокий уровень выручки. В число уверенных лидеров по данному показателю продолжает входить российская ЛАДА.

Автомобильные марки с самой высокой выручкой в 1-ом полугодии назвали аналитики «АВТОСТАТа». По их данным в указанный период на покупку новых машин жители РФ потратили свыше одного миллиарда рублей. По сравнению с январем-июнем 2017-го года показатель вырос на 23%.

Первенство по объему полученной выручки досталось корейской КИА, которая от реализации новых авто получила 134 миллиарда рублей. Показатель в годовом сравнении вырос на 45%. Следом идет японская Тойота с выручкой в 115 миллиардов рублей (+15%).

Российская ЛАДА по объему выручки в 1-ом полугодии удержалась на третьей строчке рейтинга. Аналитики сообщают, что на LADA россияне потратили 98 миллиардов рублей. При этом было куплено 163 тысячи 887 новых машин марки. Выручка LADA выросла на 30%. Также аналитики отмечают, что средняя цена одного автомобиля ЛАДА в первом полугодии вплотную приблизилась к 600 тысячам рублей и составила 559 тысяч рублей.

В первой пятерку лидеров по объему выручки также попал корейский бренд Хендэ (97 млрд.руб, +32%) и немецкий Мерседес (77 млрд.руб, +7%). Прочие автобренды получили выручку менее 70 млрд.руб.