Эксперты назвали автомобильные марки, представленные на российском рынке и получившие в первом квартале 2018-го года самую высокую выручку от продажи новых машин. В первой тройке таких марок оказалась и российская ЛАДА, нарастившая выручку почти на 38%.

Автором рейтинга автомобильных марок, получивших в январе-марте 2018-го года самые высокие показатели выручки, стало агентство «АВТОСТАТ». Как указывают аналитики, в отчетный период траты россиян на приобретение новых авто составили 498 млрд. рублей. В первом квартале 2017-го года этот показатель был на 24% меньше.

Список возглавляет корейская марка КИА. Ее российские официальные дилеры смогли продано новых машин в первом квартале на сумму порядка 62,4 млрд. рублей. Прирост выручки в годовом сравнении составил 57,9%. Японская марка Тойота смогла получить второй результат: россияне приобрели в январе-марте новых машин этого бренда на сумму в 48,5 млрд. рублей, что превышает прошлогодний результат на 8,7%.

Российская ЛАДА удерживает в перечне третье место. По данным аналитиков, граждане РФ за первые три месяца на покупку новых LADA потратили 45 млрд. рублей. На такую сумму было куплено 75 тысяч 790 новых машин LADA. Размер выручки российского бренда вырос по сравнению с прошлым годом на 37,5%, а средневзвешенная цена одной машины марки достигла 593,5 тысяч рублей.

В первой пятерке марок, получивших в январе-марте самые высокие показатели выручки, также присутствуют корейский Хендэ (43,1 млрд.рублей, +34,7%) и немецкий Мерседес (38,5 млрд. рублей, -8%).