Раскрыты статистические данные об объемах реализации новых машин на мировом рынке в январе-марте 2018-го года. В глобальном рейтинге марок российская ЛАДА смогла подняться на одну строчку вверх.

Согласно информации агентства focus2move, еще в феврале этого года российская ЛАДА смогла прорваться в первую пятидесятку наиболее популярных в мире автомобильных марок. Но такой результат был только для месячного объема продаж. По итогам января-февраля марка в списке занимала лишь 51-е место.

В марте результаты оказались еще лучше. Российская марка смогла не только удержаться в ТОП-50 мирового авторынка по итогам месяца, но и подняться на одну позицию вверх по итогам квартальных продаж. Таким образом LADA в мартовском рейтинге продаж новых авто на мировом рынке заняла 50-е место. Аналогичное место марка заняла и по итогам января-марта. В этот период во всем мире было реализовано 84 тысячи 884 автомобиля LADA. При этом российская марка смогла нарастить продажи почти на 30%.

На первых местах мирового рейтинга остаются иномарки. Первенство смогла сохранить за собой японская марка Тойота, которая во всем мире смогла продать более двух миллионов новых машин. Вторая строчка рейтинга досталась немецкому Volkswagen. Автомобили этой марки в первом квартале разошлись тиражом в более чем 1,7 миллиона штук. Тройку лидеров закрывает американский Форд, показавший результат в более чем 1,4 миллиона проданных авто.