Озвучены данные о тратах, совершенных в первые 2 месяца 2018-го года тратах на покупку новых авто гражданами РФ. В статистику вошла и информация, касающаяся трат на модели АВТОВАЗа.

Оценку расходов россиян в январе-феврале 2018-го года на покупку «легковушек» выполнили представители агентства «АВТОСТАТ». По их подсчетам в указанный период траты составили 296 миллиардов рублей. Данный показатель на 28,5% превышает значение расходов россиян на покупку машин в первые два месяца 2017-го года. Помимо этого в агентстве приводят информацию о расходах на автомобили нескольких марок.

В частности, больше всего граждане РФ потратили на приобретение машин корейской КИА – 40 миллиардов рублей и японской Тойота – 27,6 миллиардов рублей. По сравнению с таким же периодом 2017-го года растраты на покупку авто указанных марок выросли соответственно на 67% и 16%.

Чтобы приобрести машины российской LADA россиянам пришлось «раскошелиться» на 26,7 миллиардов рублей. Это на 42,5% больше, чем граждане РФ потратили на Лады в январе-феврале 2017-го года.

В пятерку марок-лидеров по объему трат россиян на их автомобили также попали корейский Хендэ и немецкий Мерседес. Машины этих марок обошлись соответственно в 247 и 22,2 миллиарда рублей. Расходы на автомобили иных марок, представленных на авторынке РФ, в первые 2 месяца не превышали 20 миллиардов рублей.