Для рекламы товара, как известно, все средства хороши. Это общеизвестное правило решил использовать и АВТОВАЗ для косвенной рекламы автомобилей LADA, а также для изменения восприятия бренда, выпустив серию изображений со стилизованными машинами. Такие изображения принято обозначать как стикеры. Они предназначены для использования в соцсетях и различных мессенджерах в ходе общения пользователей.

В качестве основы для создания стикеров художники АВТОВАЗа взяли три популярных модели ЛАДА, а именно Весту, Икс Рей, а также вседорожник ЛАДА 4х4. Все картинки, как и положено для стикеров, сопровождаются различными выражениями и вопросами. В результате такими картинками можно легко заменить соответствующие слова при общении в соцсетях и на форумах.

Например, на одном из стикеров изображена «НИВА», преодолевающая бездорожье. Картинку сопровождает надпись «Глаза боятся, колеса крутят». Еще на одном стикере представлена Веста в мыльных пузырях. Это изображение подписано следующим высказыванием: «Я почти готова».

Выпуск серии стикеров это не только способ рекламы продукции, но и возможность привлечь молодое поколение к автомобилям LADA. Ведь известно, что молодежь активно использует в общении на форумах, в соцсетях и мессенджерах стикеры, а также различные смайлы и эмодзи.