Информация о появлении нового режима поступила из официальных документов АВТОВАЗа. Так, в руководстве по эксплуатации LADA Vesta с двигателем 1.8 литра и коробком АМТ добавили пункт, объясняющий эксплуатацию новой возможности у роботизированной коробки передач. Название новой функции GREEPING MODE. Её назначение это более безопасное передвижение в пробках. Теперь для начала движения владельцам отечественных автомобилей с «роботом» не требуется переносить ногу с педали тормоза на газ. Чтобы начать движение, водителю достаточно отпустить тормоз и машина самостоятельно тронется с места. Новая функция приводится в действие не только при движении вперёд, но и при движении назад. Такой принцип хорошо знаком владельцам машин с классическим автоматом. Примечательно, что новая функция не будет пагубно влиять на сцепление автомобиля. Кроме этого, она прекрасно взаимодействует со стояночным тормозом, самостоятельно отключаясь при поднятии рычага расположенного между сиденьями водителя и переднего пассажира.
Согласно информации опубликованной на сайте LADA, инженеры продумали, как движение на малых, так и на более высоких скоростях. На первой передаче автомобиль может разгоняться до 8 км/ч, на второй до 15 км/ч. Скоростное ограничение для движения в положение R (движение назад) ограничено 6 км/ч. Чтобы исключить выведение механизма из строя, конструкторы просчитали температурные ограничения коробки АМТ. В случае превышения порога нагрева сцепления система оповестит владельца специальным индикатором на приборной панели. В этой ситуации водителю рекомендуется остановиться и дать узлу остыть, вернувшись к рабочим температурам. Отметим, что пока возможность использовать систему GREEPING MODE предлагается только обладателям самого мощного мотора 1.8 литра мощностью 122 л.с. Тем не менее, логично прогнозировать появление аналогичной функции и у более слабого мотора объёмом 1.6 литра.