Российские граждане потратили на приобретение новых машин российской марки ЛАДА в 2017-м году порядка 170 миллиардов рублей. С таким результатом в перечне брендов с самой высокой выручкой вновь оказалась на третьем месте. ЛАДА практически весь прошлый год в аналогичных рейтингах находилась на третьей позиции.

Рейтинг автомобильных брендов, которые по итогам 2017-го года получили наиболее высокие показатели выручки от продажи новых авто, традиционно составили и опубликовали в агентстве «АВТОСТАТ». Эксперты уточняют, что россияне в прошлом году на покупку новых авто, включая машины российских брендов и иномарки, потратили почти два триллиона рублей. В сравнении с 2016-м годом траты на указанный вид товара вырос на 15%.

Самая высокая выручка по итогам 2017-го года, как и ранее, принадлежит японской Тойоте. Ее результат составил 217 миллиардов руб.. С выручкой в 202,5 миллиардов рублей корейский бренд KIA занял в списке третью строчку. Далее следует российская LADA, дилеры которой выручили от продажи новых машин 170 миллиардов рублей, что на четверть выше, чем годом ранее. Такой прирост выручки поясняется тем, что россияне начали покупать более дорогие комплектации машин с шильдиком LADA.

С четвертого по десятое места в рейтинге брендов с наиболее внушительной выручкой располагаются представители иностранного автопрома. Это Хенде, Мерседес, Рено, БМВ, Лексус, Ниссан, Фольксваген.