Эксперты озвучили марки и модели авто, которые в 2017-м году пользовались самым высоким спросом у юридических лиц (корпоративных покупателей). Списки соответственно возглавляют марка ЛАДА и модель Largus в варианте исполнения универсал.
Рейтинги на основе анализа автомобильного рынка России по итогам 2017-го года обнародовали специалисты «АВТОСТАТа». По информации аналитиков, в РФ в указанный период дилеры реализовали корпоративным клиентам 202,6 тысячи новых авто. Прирост продаж в данном сегменте рынка, если сравнивать с 2016-м годом, составил 19,7%.
Самой востребованной маркой у корпоративных клиентов в отчетный период оказалась ЛАДА с результатом в 25,8 тысяч проданных авто. Российская марка нарастила корпоративные продажи на 27%. В пятерку лидеров кроме LADA также попала японская Toyota (18,7 тыс. ед.), корейская КИА (17,3 тыс. ед.), немецкий Фольксваген (16,9 тыс. шт.), корейский Хенде (15,1 тыс. шт).
Среди моделей юр.лица чаще всего выбирали универсал Лада Ларгус. Корпоративные клиенты в 2017-м году приобрели 9889 (+38,5%) машин указанной модели. В десятку лидеров корпоративных продаж по итогам 2017-го года попали еще два представителя бренда ЛАДА, а именно Лада Гранта (5657 ед.; +34%) и ЛАДА 4х4 (5100 ед.; +16,5%), которые в рейтинге заняли соответственно девятое и десятое места.