За рубежом особой популярностью у автомобилистов пользуются заниженные версии автомобилей. В России мода на такие машины пока не столь велика и чаще всего присуща южным регионам страны. Лучшим решением для уменьшения клиренса считается седан Лада Приора. Эта модель в заниженном варианте смотрится стильно и интересно. Занижают клиренс на седанах LADA Priora обычно сами автовладельцы в «гаражных мастерских». Однако в России есть несколько иномарок, которые могут составить конкуренцию заниженной Приоре. Единственным их минусом является только слишком высокая цена.

Зарубежных конкурентов заниженной версии LADA Priora, то есть автомобилей с небольшим клиренсом, назвала редакция портала «Версии Инфо». На первом месте в перечне эксперты разместили Mercedes-Benz E-класса W213. Данная модель в стандартной версии имеет дорожный просвет максимум в 160 мм. Для версии с пакетом AMG клиренс еще меньше – 145 мм. При этом модель оснащается полным приводом 4Matic. Вторая строчка рейтинга досталась KIA C’eed второго поколения. Дорожный просвет по паспорту здесь составляет 150 мм, но на практике его значение достигает 120 мм. Тройку иномарок-конкурентов заниженной Приоры замыкает BMW 3 Series F30. Данная модель обладает клиренсом в 140 мм.

Четвертое и пятое место в списке досталось соответственно Ford Focus MK третьего поколения и Mercedes-Benz CLA-класса. Дорожный просвет у первой модели, как заявляет производитель, составляет 130 мм. Фактически же клиренс варьируется в пределах 100-110 мм. Вторая модель может похвастаться клиренсом в 90 мм. Помимо вышеуказанных моделей в перечень иномарок, которые по размеру клиренса могут составить конкуренцию заниженной LADA Priora, вошли Jaguar XE и Audi A5 Sportback.