На АВТОВАЗе сообщили о новом кадровом назначении. С 1 января 2018-го года возглавлять дирекцию по маркетингу доверили Фабъену Гульми. На АВТОВАЗ он пришел из Группы «Рено». Работая на французскую компанию, Гульми смог получить богатейший опыт в вопросах автомобильных продаж, а также сфере маркетинга.

Рожденный в 1970-м году Гульми закончил тулузскую бизнес-школу. Строить карьеру он начал с 1995-го года, придя работать в Группу «Рено». Здесь он получил первый реальный опыт не только в маркетинге, но и в вопросах эффективного развития дилерских сетей. Далее Гульми стал работать в другом подразделении французской марки, а именно в Renault Retail Group. Здесь он занимал в разное время должность главы департамента по послепродажному обслуживанию автомобилей французской марки и был главой дилерского автоцентра Рено в Париже. Далее Фабьен Гульми строил карьеру в Германии, где был руководителем департамента по стратегическому маркетингу бренда «Рено».

В 2007-м году он вернулся в Париж и занимал пост менеджера по маркетингу продукта. Причем Фабьен Гульми непосредственно занимался продвижением на глобальном рынке автомобилей семейства Рено Лагуна (Renault Laguna). Следующим этапом развития карьеры Фабьена Гульми стали коммерческие автомобили. Этим в подразделении Renault Business LCV он занимался на посту директора по маркетингу и продажам на глобальном рынке малых машин сегмента LCV и пикапов, а также в должности руководителя департамента по стратегическому маркетингу модельного ряда коммерческих авто марки.